понедельник, 2 июля 2012 г.

Толстоногие мамаша и дочь

Неебаться-всраться, какие толстожопо-пышноногие мамаша и дочка мне попались сегодня в строительном супермаркете! Я даже бросил свою тележку с товаром и побежал за ними на автостоянку!!! Блядь, ну насколько же бывают невъебенные женские ножки с упругими икрами и толстыми сраками!
Но тут появился папаша. В смысле - муж мамаши и отец дочурки. Также дочурка меня заметила, пожаловалась маме, а та, хоть и стесняласть немного, но все-таки выставила мне на показ свои толстенные икры и мощнейшие бедра. Пришлось делать вид, что я снимаю вовсе не ляжки, а виды супермаркета напротив. Единственно, мамаша меня просекла. Навешала подзатыльник своей дочери, мол, ты дура, и так ходишь в девках при такой гигантской сраке. А тут еще и настоящих ценителей увесистых женских ножек и срак - отбиваешь!
Редкие сраки. Увесистые ляжки. Огромадные икры. Супер-семейка. Развратная мамаша и сильно весомая дочурка. Я в ауте. Супер. Ногастые бляди. Аминнь.







































2 комментария:

  1. снимаете гавно сплошное-дебилы. Ножек красивых и полных одновременно не видели уроды вонючие!

    ОтветитьУдалить